вторник, 9 апреля 2013 г.

Первый опыт покраски - пара Chaos Chosen из Dark Vengeance

Пост будет небольшим - скорее мелкая заметка по моим самым первым покрашенным миниатюрам. Ими стали два Избранника Хаоса из стартерного набора Темной мести.


Первый - это Избранный с болтером, загрунтован в черный, и такой вид модельки понравился. Поэтому было решено что свою армию Хаоса я буду красить в наподобие цветовой схемы Black Legion - да, да, тот самый Черный Легион под предводительством Абаддона.
Цветовая схема Черного Легиона Предателей
Правда, желтое золото не особо устроило, поэтому я решил сделать его ближе к красному и смешал "бронзу" и "медь" (нет, не GW, обычная Гамма Деко, постараюсь до выходных все же отписать по краскам наконец, а то скоро совсем будет непонятно что чем я красил и смешивал).
После 3 вечеров возни получилось вот такое чудо, правда, на фото многовато пыли (что-то зарос мой хаосит ерундой всякой, заметил только когда сел фото разбирать).
Chaos Chosen с болтером - вид спереди
Основание я решил выкрасить в что-то непонятное пылегрязномерзкое - предположил, что почва искаженного Варпом демонического мира будет похожа на нечто подобное.
Chaos Chosen с болтером - вид сзади
Всякие рога и выросты решил сделать светло-костяными - для контраста с черным доспехом.
Наплечник Chaos Chosen с болтером крупным планом
Окрыленный не таким уж ужасным результатом, взялся за второго избранного - на этот раз с двумя Силовыми Когтями, и покрасил его в той же манере уже за два вечера.
Chaos Chosen с Силовыми Когтями - вид спереди (да, этот ктулховый шпенек между наплечниками - голова)

Да, всякие тряпки на них решил сделать состаренными темно-серыми - чтобы тяготы хаосита больше чувствовались, и были в контраст к чистым и красивеньким печатям и тогам сил Темных Ангелов и лояльных Орденов вообще.
Chaos Chosen с Силовыми Когтями - вид сзади
В целом детализация стартера весьма неплохая, все порадовало, разве что когти были немного кривоваты в моей экземпляре.

Кривые на концах когти :(
Я, конечно, попробовал повыпрямлять, но плюнул - хаосит он и есть хаосит, все у них кривое и покореженное, разве что тока Орки их переплюнуть могут.
Орк-Ноб в самопальной броне (рисунок с deviantart.com)

Вот такие вот первые покрашенные миниатюры! Следом я перешел на тактический взвод Темных Ангелов из стартера, и он станет одной из ближайших тем постов - по мере возможности и разгребания фотографий.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

1 комментарий: