вторник, 30 апреля 2013 г.

Ahriman - моя сборка и покраска

После долгого перерыва я переосмыслил покраску своих Космодесантников Хаоса, ибо наконец покрасил одного из самых опасных волшебников в мире Вархаммер 40000.

Имя ему - Ахриман (или Ариман, в оригинале Ahriman), а должность - главный Библиар Легиона Тысячи Сынов. Учить я тут никого не собираюсь - просто вкратце покажу, как красил эту миниатюру я.

В общем-то братья-китайцы прислали миниатюру в разобранном, но весьма опознаваемом виде.
Составные части миниатюры
 На мой взгляд детализация копии оказалась на высоте.
Рюкзак до грунта

Голова до грунта
Ввиду достаточно сложной формы и обилия деталей я грунтовал и красил все части отдельно.
Начальная стадия покраса после грунтовки
Прокрасив всю основную массу мелких деталей, я перешел к склейке, и затем уже покрывал собранную миниатюру проливкой, попутно подкрашивая стыки и мелкие косячки. И вот финальный результат!

Может быть особого изыска и не получилось, но для игры - а именно для игры я его и крашу - вполне сойдет, и под его командованием отряды Тысячи Сынов сокрушат всех врагов.
Спасибо за внимание, до новых встреч!

2 комментария:

  1. Прям красавчик)))) Но как вижу модель еще не завершена. А в конечном результате мы ее увидим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, как только заимею два отряда 1000 Сынов, то сразу покрашу их и оформлю все подставки в одном стиле.

      Удалить