среда, 27 марта 2013 г.

Красим китайского Terminator Chaplain

Немного отступая от хронологии, я решил скоренько покрасить Капеллана в терминаторской броне, чтобы получить полноценное HQ для своей армии - как-то Библиарий не особо радует, поэтому я решил заменить его.
Покрашенный художниками Games Workshop Капеллан

Использовать я данную модельку хочу в качестве Капеллана-Дознавателя Темных Ангелов, поскольку при таком раскладе ТТХ получше (+1 BS, +1W, +1I, +1A), а ценник в очках не сильно больше - 110 против 90. Да и одевать терминаторскую бронь обычному Капеллану не позволено. Итак, приступим!
Сначала я очистил от лишнего свою китайскую металлическую заготовку, наибольшее внимание уделив неровному основанию - крепить я собираюсь на подставку без всяких камней и постаментов, поскольку модель тяжеловата для модельного пластика с мелом...

Основание миниатюры Капеллана
В процессе очистки отмечаю хорошее качество отливки - минька так и тянется под покрас. С Iron Halo возникает проблема - крепить его не так просто на клей, ведь миниатюрная поверхность соприкосновения обречет его на отрыв рано или поздно. Пэтому решил вопрос попроще - оставил части литника и заточил их самым тонким надфилем до состояния миниатюрных конусов.
Iron Halo (досл. Железный Ореол)

А в верхней части терминаторского доспеха сверлом в 1 мм просверлил небольшие дырочки - как раз под вышеупомянутые конусы.

Засверленное крепление для Iron Halo.
Тем же сверлом нарезал стволы в болтере, зачистив затем поверхность до ровной - плоскость торца стволовой части была немного скошена. Также от шва потребовалось немного проточить болтерные заряды.
Шторм-болтер после нарезки и зачистки
С Крозис Арканум разговор был попроще - сточил швы и порядок.
Зачищенный Крозис Арканум
После очистки набралось прилично всякой пыли и кусочков.
Огрызки на выброс
Миниатюра готова к сборке!
Все составные части готовы к склейке
В процессе склейки я решил не использовать две лично мне непонятные "палки" с печатями, поэтому они ушли в коробочку с запчастями - чтобы добавить пафоса в какой-нибудь другой миниатюре. После сборки и грунтования миниатюра выглядела так:
Загрунтованный Капеллан - вид спереди
Все острые грани я оставил лишь с тончайшим слоем грунтовки - строго говоря, обычно используемый грунт покрывает все полностью. Но заливая Терминаторов ранее, я на балконе высунул их по одному, покрывая их грунтом, на морозный ветер (чтобы не воняло потом полдня) и получился интересный эффект потертости на гранях. На этой миниатюре это выглядит неплохо, что изрядно облегчает задачу по покраске.
Неравномерность укладки грунта на морозе с ветром особенно видна на спине
Да и сразу я решил как-то отметить принадлежность Капеллана к Deathwing - окрасил эмблему на плече в той же гамме и той же краской, что и нагрудники моего отделения Терминаторов из стартера (писать о их покрасе я буду писать нескоро, предупреждаю сразу).
Эмблема на плече окрашена в стиле нагрудников Deathwing

Как видите, от конверсии в каком либо виде я отказался - лепить капюшон как-то показалось банальным, а по поводу цветовой гаммы у меня уже были кой-какие мысли.
Покрасить на уровне профессиональных художников я, конечно, не смогу, но и как бы их творению следовать не должен - все-таки для Deathwing моделька будет, поэтому по цвету элементов я модельку слегка скорректирую. 
Окрашены все красные элементы

В общем-то, еще на тактическом отделении я отработал практику покраски кучи однообразных элементов одним цветом, а затем в процессе покраса я их корректирую дополнительным слоем, либо тенями.
Покрытые красным цветом элементы я наносил небрежно по умыслу и для экономии времени

Таким первым элементом стали печати и драгоценные камни - чтобы потом не испортить золотое обрамление, я их сразу нанес на модель ворсистой кистью. Как видите, я не обращал внимания на косячки - смысла нет, ибо потом их все равно уберут следующие слои краски.
Вот так, элемент за элементом, перемежая слои, я и получил вот такого Капеллана-Дознавателя:
Модель после покраски
Крест терминатора я сделал золотым с частично полированной костью - все же по легендам в каждом Кресте Терминатора есть кусочек брони самого Императора, делать его серебристым я счел как-то слишком мелким деянием.
Шторм-Болтер я также покрасил в бежевый (да, да, опять отсылка к боевым братьям-терминаторам из Deathwing), но не стал особо заливать тенью - в отличие от самой брони, которая по определению повидала страшные битвы, он по моей задумки должен выглядеть с иголочки.
Шторм-болтер Капеллана-Дознавателя
Крозис Арканум, такой же знаковый элемент, как и шлем-череп, я решил покрыть золотом и немного забелить череп на нем. Ручку я попытался сделать под кожу, но, на мой взгляд, не особо преуспел...
Крозис Арканум Капеллана-Дознавателя
В общем-то, я постарался, где смог, оставить эффект потертостей, чтобы поддержать ощущение древности брони, а вот покрыть оранжевой тенью вышло частично как-то кривовато - местами все же грязно выглядит, особенно на наплечнике. Пришлось подзатереть, чтобы наплечник выглядел потрепанным за долгие годы непрерывной войны.
Капеллан-Дознаватель - вид сзади
Вот такая получилась миниатюра Капеллана-Дознавателя в терминаторской броне. С основанием я собираюсь закончить совместно с прочими терминаторами, чтобы добиться единообразия с данным персонажем. Спасибо за внимание и до новых встреч!

2 комментария:

  1. очень смотрибельная миниатюра получилась. По сравнению с палстиком, как металл, более четкие отливки или же хватает оплоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швов однозначно было меньше и вообще работать с металлом интереснее, но и тяжелее за счет веса и проблем со склейкой совсем мелких деталей - в посте пример того, как пришлось обходит подобное.

      Удалить