пятница, 15 февраля 2013 г.

Как настольный Warhammer 40000 попал в мою жизнь

Первое сообщение в первом блоге...

Наверное, тут стоит сказать о том, как я вообще к этому самому "вархаммеру 40000" в его настольной версии пришел:

Все очень просто - устав от пожирания компьютером не только моего рабочего, но и домашнего времени, я задумался о конструктивном изменении своего хобби.

А именно меньше играть во всякую ерунду. Нет, конечно не совсем забросить, Halo 4, дополнения в Skyrim и прочие интересные вещи в сами себя играть не будут ;)

Итак, комп забросил, консоль тоже пылится, и возникает вопрос - чем занятся помимо домашних забот...
И тут собственно в башке что-то щелкнуло - блин, ты ж любишь играть в серию Dawn of War, Space Marine, дома книжки по вселенной Warhammer 40000, отчего бы не поднять свой интерес к теме на новый уровень?


И тут как раз вывалился в продажу новый стартер - Темная Месть (Dark Vengeance), где противоборствуют Космодесант ордена Темных Ангелов и там какая-то пачка очередных кхорнитов, причем свеженьких - не времен ереси...


Учитывая наличие на моей аватаре Темного Ангела (черте где стыренного, если попадется на глаза автору - прошу прощения, уж очень понравилась картинка...) уже, наверное, третий год на момент поста, я почувствовал дуновение ветра судьбы. Посему решил заказать набор в инете (зарубежные магазины или кто-нибудь в Москве) с помощью WebMoney.

Ибо пока местные что-то привезут сами, то можно либо обнищать от некислой наценки, либо поседеть от старости.

To be continued...
 ----------------------------------------
 
Именно так началось мое постепенное погружение в мир настольной "вахи", и любопытно поглядеть куда меня все это заведет... И идея оформить все это в качестве блога пришла лишь на настоящий момент, фактически спусти 4 месяца после начала всей цепочки случайностей - ибо накопились события и мысли, которые жалко терять и хотелось бы сохранить.

Для кого? Да хотя бы для себя - оценить через пару лет как я докатился до жизни такой :)

1 комментарий: