среда, 5 июня 2013 г.

Взвод Deathwing Terminators и обновка Terminator Interrogator-Chaplain

Наконец-то дошли руки до блога и до завершенной ранее покраски Терминаторов Deathwing из стартера Темная Месть, которых с голыми подставками, как на фото ниже, я выкладывать постеснялся.
Терминаторы без оформления подставок
Так что я собрал волю в кулак и сделал хоть какие-то подставки для стартерного отряда Терминаторов и Капеллана-Дознавателя.


Делать их в общем-то очень просто - я купил мелкого песка для аквариумов (22р за 300г) и чуть более крупного черного (50р за 200г) в хобби-магазине, набор искусственных камней (37р, рассортированы в 3 вида по размеру) в FixPrice и травку Swamp Grass от Ziterdes (ее я купил в местной клубе W40k).


Сержант Deathwing
Взяв клея "СуперМомент" (Гель не берите, с нанесением такой геморрой, а простой цианакрилат протекает в щелки и закрепляет камешки намертво), я рандомно-художественно приклеил камешки к подставкам. Затем нанес ПВА для адгезии смеси мелкого и черного песка, отряхнул и подсушил. 

Терминатор с Assault Cannon
Далее все просто - смешал цитаделевские краски (я брал Imperial Primer и Mournfang Brown), разбавил водой 4:1, пролил только песок, подсушил. Потом нанес густенько проливку Agrax Earthshade на сами камешки - в два прохода. Травку также наносим очень просто - капаем чуть-чуть клея и пинцетиком накидываем травку - не жалея, даем пару секунд на прихват и стряхиваем лишнее.

Терминаторы с Powerfist и Stormbolter
Словом, все довольно быстро и результат получается вроде не такой уж и позорный.

Взвод Deathwing из стартера
Таким же способом я отделал и подставку Капеллана-Дознавателя:
 Interrogator-Chaplain с оформленной подставкой
Занимает процесс без спешки примерно час-два вашего времени, я же делал зазор в сутки между поклейкой и нанесением краски - чтобы клеевые составы схватились и излишки песка можно было бы аккуратно снять с краев и самой миниатюры. Спасибо и до новых встреч!

3 комментария:

  1. Вот красавцы!!! С оформленными подставками смотрятся просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление Щикарно и кое-что я адаптировал для себя. Жаль что больше невидно вестей от вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новости будут) просто уселся за склейку вперемешку китайских миниатюр с оригинальными, работы с этим очень и очень много - армия Темных Ангелов на более 6000 очков и Космодесант Хаоса уже приближается к 4000, хочу все все все собрать и уже потом начать вал покраса ;)

      Удалить